СТО ТракСервисБрест выполнит ремонт подвески тягачей, полуприцепов, автобусов.
Запись, консультации по телефонам: + 375 33 668 66 22, + 375 29 201 75 55
Наши преимущества
- Низкие цены;
- Весь комплекс ремонтных работ в одной мастерской;
- Гарантия на выполненные работы;
- Всегда на складе необходимые запчасти;
- Опыт работы более 12 лет;

Подвеска – основа нормального функционирования грузового автомобиля. Она связывает кузов и колеса, что обеспечивает комфортное движение грузовика по дорогам.
Важным фактором является то, что благодаря качественной подвеске, обеспечивается амортизация, плавность движения, устойчивость машины и стабильность работы остальных агрегатов. Особенно стабильная и плавная работа грузовика важна для машин перевозящих опасные грузы, для которых нужна крайняя осторожность, а также для тяжеловесных грузов.

Как устроена подвеска
Виды подвесок:
- активная;
- зависимая (в конструкции есть основная балка, соединяющая колеса);
- независимая (каждое колесо со своей системой амортизации).
Амортизация – важнейшая и самая главная функция подвески. Специально созданная система пружин, рессор и прочего при возникновении толчков при движении, преобразуют избыточную энергию толчков и колебания. Таким образом вся эта система гасит повреждающую амплитуду сотрясения не позволяя навредить другим агрегатам и узлам грузового авто.
Устройство и конструкция:
- Пружины, рессоры, торссионы – это упругие элементы, принимают основную нагрузку;
- Гидравлические и пневматические амортизаторы. Они гасят избыточное колебание;
- Рычаги (поперечные и продольные). Соединяют кузов и систему подвески, определяют направление перемещения агрегатов;
- Стабилизатор поперечной устойчивости;
- Колесные опоры, соединяющие колеса и подвеску;
- Сайлентблоки;
- Болты, шаровые и другие крепежные детали. Соединяют подвеску и раму авто.

Подвеска может быть мягкой и жесткой и каждый вариант нужне для своих условий эксплуатации. Мягкие варианты более комфортны, в следствие того, что значительнее сглаживают и неровности на дороге, но менее маневренны. Жесткая подвеска – лучше в управлении, но ямы будут ощущаться сильнее.
Есть ли проблема?
Определяем неисправности:
Если ощущаются сложности в управлении
- разладка углов развала-схождения;
- неисправности рычага;
- неисправность опор амортизатора;
- снижение жесткости пружин;
- неисправность стабилизатора поперечной устойчивости.
Качение или заносы при вхождении в поворот
- неисправен стабилизатор;
- неисправность амортизаторов;
- износ втулок.
При движении наблюдаются вибрации
- неверно отрегулированы колесные углы;
- неисправен стабилизатор.
Появление посторонних звуков, стуков
- неисправность расходных материалов;
- неисправность шаровых опор;
- неисправность пружин;
- неисправность амортизаторов.
Езда стала жесткой
- износ резинок;
- неисправность шаровых опор;
- поломка рычага;
- неисправности пружин.
Неравномерный износ покрышек
- неправильная регулировка развала-схождения колес;
- износ резинок;
- износ шаровых опор;
- поломка рычага.
Компания «ТракСервисБрест» ремонтирует все виды тягачей, прицепов, автобусов. С нами сотружничают как физические лица, так и юридические.
Выполняем только тот объем работ, который действительно необходим, всегда честны с заказчиками именно поэтому нам доверяют клиенты уже более 10 лет.
Используем современное профессиональное оборудование для обслуживания, диагностики и ремонта.
Гарантируем надежность запчастей, поставляемых зарекомендовавших себя брендов. Запасные части всегда на складые, что ускоряет ремонт
Ждем вас!