Подвеска грузового автомобиля

СТО ТракСервисБрест выполнит ремонт подвески тягачей, полуприцепов, автобусов.

Запись, консультации по телефонам: + 375 33 668 66 22, + 375 29 201 75 55


Наши преимущества

  • Низкие цены;
  • Весь комплекс ремонтных работ в одной мастерской;
  • Гарантия на выполненные работы;
  • Всегда на складе необходимые запчасти;
  • Находимся радом с Пропускным пунктом Козловичи;
  • Опыт работы более 12 лет;

Подвеска – основа нормального функционирования грузового автомобиля. Она связывает кузов и колеса, что обеспечивает комфортное движение грузовика по дорогам.

Важным фактором является то, что благодаря качественной подвеске, обеспечивается амортизация, плавность движения, устойчивость машины и стабильность работы остальных агрегатов. Особенно стабильная и плавная работа грузовика важна для машин перевозящих опасные грузы, для которых нужна крайняя осторожность, а также для тяжеловесных грузов.

подвеска тягача

Как устроена подвеска


Виды подвесок:

  • активныя;
  • зависимая (в конструкции есть основная балка, соединяющая колеса);
  • независимая (каждое колесо со своей системой амортизации).

Амортизация – важнейшая и самая главная функция подвески. Специально созданная система пружин, рессор и прочего при возникновении толчков при движении, преобразуют избыточную энергию толчков и колебания. Таким образом вся эта система гасит повреждающую амплитуду сотрясения не позволяя навредить другим агрегатам и узлам грузового авто.

Устройство и конструкция:

  • Пружины, рессоры, торссионы – это упругие элементы, принимают основную нагрузку;
  • Гидравлические и пневматические амортизаторы. Они гасят избыточное колебание;
  • Рычаги (поперечные и продольные). Соединяют кузов и систему подвески, определяют направление перемещения агрегатов;
  • Стабилизатор поперечной устойчивости;
  • Колесные опоры, соединяющие колеса и подвеску;
  • Сайлентблоки;
  • Болты, шаровые и другие крепежные детали. Соединяют подвеску и раму авто.
пневмоподвеска грузового авто

Подвеска может быть мягкой и жесткой и каждый вариант нужне для своих условий эксплуатации. Мягкие варианты более комфортны, в следствие того, что значительнее сглаживают и неровности на дороге, но менее маневренны. Жесткая подвеска – лучше в управлении, но ямы будут ощущаться сильнее.

Есть ли проблема?

Определяем неисправности:

Если ощущаются сложности в управлении

  • разладка углов развала-схождения;
  • неисправности рычага;
  • неисправность опор амортизатора;
  • снижение жесткости пружин;
  • неисправность стабилизатора поперечной устойчивости.

Качение или заносы при вхождении в поворот

  • неисправен стабилизатор;
  • неисправность амортизаторов;
  • износ втулок.

При движении наблюдаются вибрации

  • неверно отрегулированы колесные углы;
  • неисправен стабилизатор.

Появление посторонних звуков, стуков

  • неисправность расходных материалов;
  • неисправность шаровых опор;
  • неисправность пружин;
  • неисправность амортизаторов.

Езда стала жесткой

  • износ резинок;
  • неисправность шаровых опор;
  • поломка рычага;
  • неисправности пружин.

Неравномерный износ покрышек

  • неправильная регулировка развала-схождения колес;
  • износ резинок;
  • износ шаровых опор;
  • поломка рычага.

Компания «ТракСервисБрест» ремонтирует все виды тягачей, прицепов, автобусов. С нами сотружничают как физические лица, так и юридические.

Выполняем только тот объем работ, который действительно необходим, всегда честны с заказчиками именно поэтому нам доверяют клиенты уже более 10 лет.

Используем современное профессиональное оборудование для обслуживания, диагностики и ремонта.

Гарантируем надежность запчастей, поставляемых зарекомендовавших себя брендов. Запасные части всегда на складые, что ускоряет ремонт

Ждем вас!