Адрес

Брест, ул. Коммерческая 17, пом. 6 (офис)

Часы работы:

Пн-Вс: 09:00 до 21:00 без выходных

Ремонт рамы грузовых автомобилей

СТО ТракСервисБрест выполнит ремонт рамы грузовика.

Запись, консультации по телефонам: + 375 33 668 66 22, + 375 29 201 75 55


Наши преимущества

  • Гарантия на выполненные работы;
  • Низкие цены;
  • Всегда на складе необходимые запчасти;
  • Весь комплекс ремонтных работ в одной мастерской;
  • Опыт работы более 12 лет.

Дорожно-транспортные происшествия, несоблюдение правил эксплуатации и перегрузки негативно сказываются на состоянии рамы грузового автомобиля, приводя к ее деформации. Повреждение целостности или деформация несущей конструкцией ведет к ухудшению эксплуатационных свойств большегруза – ускоренному износу деталей подвески, крену кузова в одну сторону, а это повышенные риски. Наиболее практичным решением такой проблемы является ремонт, включающий восстановление и усиление рамы. Такая работа требует строгого соблюдения технологического процесса и наличия специализированного оборудования, и должна выполняться профессионалами.

Воспользоваться услугами по ремонту и восстановлению геометрии рамы грузового автомобиля можно в нашем сервисном центре «ТракСервисБрест». Мы являемся надежным партнером владельцев грузового транспорта, марок: SCANIA (Сканиа), MAN (Ман), REANULT (Рено), MERCEDES (Мерседес), VOLVO (Вольво) и DAF (Даф). Наши специалисты обладают серьезным опытом в сфере правки рам, а мастерская оснащена специализированным оборудованием для выполнения таких ремонтных работ – вертикальными и горизонтальными прессами, струбцинами, цепными блоками и др.

Выявить уровень отклонения несущей конструкции от изначальных параметров и подобрать наиболее приемлемую технологию по восстановлению, позволяет профессиональная диагностика, с диагональными замерами между контрольными точками.

Основные типы деформаций рам:

• Скручивание – перекос лонжеронов по отношению друг к другу, один смещается вниз, а второй вверх;
• Смещение в вертикальной или горизонтальной плоскости – продольные лонжероны смещаются в первом случае вниз, а во втором вбок;
• Диагональный перекос – происходит продольное смещение лонжеронов, при котором изменяется угол между боковыми элементами и поперечными балками рамы;
• Нарушение целостности элементов конструкции – трещины.

Довольно часто специалистам приходится сталкиваться с повреждениями, которые включают сразу несколько типов деформации. Современные технологии позволяет качественно и быстро исправлять любые перекосы, прогибы и отклонения. В случае выявления проблем, устранение которых посредством применения вытягивающего оборудования невозможно, мастера прибегают к более серьезным мерам – вырезают и заменяют поврежденные участки новыми металлическими конструктивными элементами, усиливая при этом сварочные соединения специальными накладками. Ремонт трещин, которые, как правило, возникают из-за усталости металла, также сводится к сварке, с применением усиливающих пластин.

Ремонт рам выполняется в соответствии со строгим алгоритмом:

  1. Диагностика, включающая замер геометрии элементов рамы;
  2. Устранение всех выявленных дефектов рамной конструкции;
  3. Повторный замер и сверка результатов с нормами технических заводских параметров. При выявлении неточностей, доведение до идеальных показателей.

Независимо от масштаба повреждений, наши мастера справятся с поставленной задачей, восстановят целостность и геометрию элементов несущей конструкции грузового авто или прицепной техники, вернув им былую функциональность. Стоимость ремонтных работ зависит от сложности деформации.

Подробнее о ремонте подвески.