Адрес

Брест, ул. Коммерческая 17, пом. 6 (офис)

Часы работы:

Пн-Вс: 09:00 до 21:00 без выходных

Ремонт шкворней

СТО ТракСервисБрест выполнит ремонт шкворней тягачей.

Запись, консультации по телефонам: + 375 33 668 66 22, + 375 29 201 75 55


Наши преимущества

  • Доступные цены;
  • Всегда на складе необходимые запчасти;
  • Гарантия на выполненные работы;
  • Весь комплекс ремонтных работ в одной мастерской;
  • Опыт работы более 12 лет.

Экстремальные условия эксплуатации грузовых авто негативно сказываются на состоянии их ходовой части. Поддержание ее в рабочем состоянии возможно только при своевременной диагностике и ремонте составных деталей, одним из которых и является шкворневой узел – шарнирный механизм, отвечающий за регулировку движения ведущих колес. Шкворень, являющейся стержнем шарнира, соединяет балки моста и сток с поворотным кулаком, и от его состояния во многом зависит маневренность и управляемость транспортного средства.

Рабочий ресурс комплекта шкворней на большегрузах, как правило, не превышает межсервисный пробег в 60 – 80 тыс. км, пройдя этот предел, стоит позаботится о замене данной детали.

Естественный износ элементов шкворней, обусловленный интенсивным трением, и несвоевременное техническое обслуживание узла, приводят к образованию зазора (люфта) в соединении между ним и балкой. Люфт может носить разный характер, на практике встречаются радиальные и осевые люфты, а также блокировка шкворневого пальца в подшипнике из-за «закоревания», последний вариант представляет наибольшую опасность. Радиальные люфты, при которых образуется зазор по оси детали, появляется при износе опорного подшипника, а осевые, характеризующиеся качанием в стороны поворотного кулака, возникает в случае износа подшипников и опорных втулок. В зависимости от типа люфта, применяется разная схема ремонта.

Зазор, достигший предельного значения в 0,2 мм, может привести к выходу из строя деталей поворотного кулака (самого шкворня, его втулок, опорных шайб и подшипников, посадочных соединений балки), наконечников рулевых тяг, а также к преждевременному износу рессор, сайлентблоков и втулок стабилизатора.

Оценить состояние шкворневого узла и избежать серьезных поломок и затрат позволяет его своевременная диагностика, а продлить срок службы, плановое обслуживание, подразумевающее смазку соединений.

Признаки, свидетельствующие о необходимости проверки состояния шкворней:

• уход автомобиля при езде в сторону;
• затруднено вращение рулевого колеса или наблюдается его вибрация;
• неравномерный износ протекторов шин;
• стук ходовой во время преодоления неровностей на дороге.

Игнорирование признаков износа и несвоевременная замена данной детали могут стать причиной потери управления большегрузом.

Ремонт и замена шкворня сводится к определенному алгоритму действий:

• Диагностика системы управления и смежных механизмов;
• Демонтаж узла, посредством выпрессовки, и дефектовка всех его элементов – самого шкворня и его втулок, посадочных соединений балки и опорного кулака, опорной шайбы и подшипника;
• Замена дефектных деталей;
• Сборка и проверка отремонтированного узла на стенде, а затем повторная на авто.

Хотите, чтобы диагностика и ремонт (замена) шкворней грузового автомобиля были выполнены качественно и за приемлемую цену? Воспользуйтесь услугами нашего сервисного центра «ТракСервисБрест». Мы специализируемся на техническом обслуживании грузовых авто следующих марок: MERCEDES (Мерседес), VOLVO (Вольво), MAN (Ман), DAF (Даф), SCANIA (Сканиа), и RENAULT (Рено). Современное высокотехнологичное оборудование, имеющееся в оснащении наших специалистов, позволяет выявить даже скрытые дефекты, что позволяет достигнуть наилучших результатов при ремонте.

Подробнее о ремонте подвески.