Адрес

Брест, ул. Коммерческая 17, пом. 6 (офис)

Часы работы:

Пн-Вс: 09:00 до 21:00 без выходных

Замена сайлентблоков

СТО ТракСервисБрест выполнит замену сайлентблоков тягачей, полуприцепов, автобусов.

Запись, консультации по телефонам: + 375 33 668 66 22, + 375 29 201 75 55


Наши преимущества

  • Опыт работы более 12 лет;
  • Низкие цены;
  • Всегда на складе необходимые запчасти;
  • Весь комплекс ремонтных работ в одной мастерской;
  • Гарантия на выполненные работы.

В процессе эксплуатации, детали подвески грузовых автомобилей испытывают экстремальные нагрузки, что сказывается на скорости их износа. Чаще других требуют замены сайлентблоки и втулки амортизаторов, отвечающие за гашение ударных деформаций, при преодолении автомобилем неровностей.

Сайлентблок, называемые также резинометаллическими шарнирами, представляет собой небольшую деталь, состоящую из пары металлических втулок, соединенных резиновой или полиуретановой вставкой. Устанавливаются они в местах состыковки элементов как передней, так и задней оси (крепление стабилизаторов поперечной устойчивости, амортизаторов, шарнирных тяг, рычагов и др.). Неисправность этих демпфирующих элементов, как правило, связана с разрывом резиновой составляющие в местах сгибов, или ее отрывом от металлических втулок.

Несвоевременное проведение работ по замене изношенных сайлентблоков увеличивает риски потери управляемости большегруза на скорости, становится причиной ускоренной деформации посадочных мест крепления шарниров и может привести к необходимости замены всех элементов рычага.

Признаки, сигнализирующие о возможном износе:

  1. Возникновении скрипов или стуков в районе подвески при попадании колеса в выбоину или наезда на препятствие;
  2. Неравномерность износа протекторов покрышек;
  3. Потеря управляемости во время торможения;
  4. Задержка отклика рулевого управления при совершении маневра поворота.

При появлении признаков износа демпфирующих деталей, рекомендуется проводить диагностику подвески, а при обнаружении дефектов сайлентблоков, их незамедлительную замену. Сложность таких ремонтных работ связана с необходимостью запрессовки резинометаллических шарниров на посадочное место, что требует наличия специнструмента (пресса, оправок для передней и задней подвески), поэтому доверять их лучше профессионалам.

Замена передних сайлентблоков

Из-за различий условий работы передней и задней подвесок, сроки службы резинометаллических шарниров на осях могут различаться. Производители сайлентблоков высокого ценового сегмента утверждают, что их продукция выдержит межсервисный интервал пробега в 100 – 120 тыс. км, но учитывая состояние дорог в странах постсоветского пространства и специфических условий эксплуатации большегрузных автомобилей, на практике результаты гораздо скромнее.

Передняя подвеска, в зависимости от вида, может насчитывать от 10 до 12 сайлентблоков. Менять их, ввиду более серьезных силовых и вибрационных нагрузок, приходится чаще, чем элементы задней оси – в среднем, через каждые 50 тыс. км. пробега, при плохом качестве дорожного покрытия, и через 100 тыс. км при езде по европейским автомагистралям.

Замена задних сайлентблоков

Задняя ось включает от 6 до 12 резинометаллических шарниров. Заменять их рекомендуется с соблюдением межсервисного интервала пробега в 60 – 70 тыс. км. Для грузовых автомобилей, курсирующих по маршрутам с хорошими дорогами, замена может проводится реже – при достижении пробега в 120 тыс. км.

В случае необходимости замены сайлентблоков, лучшим решением для владельцев грузовых автомобилей, марок MERCEDES (Мерседес), DAF (Даф), MAN (Ман), VOLVO (Вольво), SCANIA (Сканиа), или RENAULT (Рено), станет обращение за профессиональной помощью в наш сервисный центр «ТракСервисБрест». В арсенале наших специалистов есть все необходимое оборудование для проведения профессиональных диагностических и ремонтных работ любой сложности. Мы предлагаем своим клиентам достойный уровень сервиса и демократичные цены на оказываемые услуги!

Подробнее о ремонте подвески грузовиков.