Адрес

Брест, ул. Коммерческая 17, пом. 6 (офис)

Часы работы:

Пн-Вс: 09:00 до 21:00 без выходных

Замена тормозных дисков тягачей, полуприцепов, автобусов

СТО ТракСервисБрест выполнит текущий ремонт и обслуживание тормозных систем тягачей, полуприцепов, автобусов.

Запись, консультации по телефонам: + 375 33 668 66 22, + 375 29 201 75 55


Наши преимущества

  • Опыт работы более 12 лет;
  • Весь комплекс ремонтных работ в одной мастерской;
  • Гарантия на выполненные работы;
  • Находимся радом с Пропускным пунктом Козловичи;
  • Низкие цены;
  • Всегда на складе необходимые запчасти;
тормозной диск замена

Управляемость транспортного средства на дороге во многом зависит от стабильности функционирования его тормозной системы, поэтому вопрос поддержания элементов этого узла в надлежащем состоянии должен всегда держаться на особом контроле.

Колоссальные нагрузки, которые испытывает дисковая тормозная система грузовых автомобилей в процессе торможения, приводит к быстрому износу ее комплектующих элементов – тормозных дисков и колодок. По мере стирания поверхности данных деталей начинает ухудшаться эффективность работы тормозной системы. Ресурс колодок меньше, чем дисков, однако в целом, эти детали причисляют к категории расходников, и когда степень износа достигает определенного уровня, они идут под замену.

Периодичность замены прописана в технической документации автомобиля, но, как показывает практика, эти цифры весьма условны, ведь на скорость износа влияет большое количество факторов, в том числе качество деталей, состояние дорог, манеры езды и т.д.

Регулярное профилактическое обслуживание грузового автомобиля в сервисе, включающее замену колодок и диагностику составных элементов тормозной системы, позволяет продлить жизнь дискам и избежать серьезных дорогостоящих поломок. Однако, в среднем, после 200 тыс. км пробега естественный износ этих деталей все равно даст о себе знать, и стандартная замена тормозных накладок не принесет желаемого эффекта – тормоза не будут нормально работать.

Признаки сильного износа тормозных дисков:

• Увеличение тормозного пути;
• Ослабление рабочей жесткости педали;
• Рывки при нажатии на педаль тормоза;
• Отклонение от заданной траектории в процессе торможения.

Если диагностика показала, что деталь израсходовала свой ресурс или близка к этому, у владельца есть только два варианта решения проблемы – проточка тормозных дисков либо их замена.

Проточка, представляющая собой механическое устранение борозд и неровностей на поверхности дисков, позволяет продлить их ресурс в среднем на 85 тыс. км пробега, но такой вариант ремонта возможен только, если рабочая толщина элементов не успела достигнуть предельных норм. Диапазон допустимых эксплуатационных норм можно увидеть на самом диске, с его тыльной стороны.

В случае полного износа, выбора не остается – приходится устанавливать новые тормозные диски. При этом, даже если диагностика покажет предельный износ элемента только с одной стороны автомобиля, замене подлежат сразу оба диска, находящихся на одной оси.

Воспользоваться услугой по замене тормозных дисков в тягаче, автобусе или полуприцепе, Вы можете в нашем сервисном центре «ТракСервисБрест».

Мы много лет специализируемся на обслуживании грузового коммерческого транспорта, морок MAN, DAF, RENAULT, SCANIA, MERCEDES, VOLVO, и имеем хорошо налаженные партнерские связи с поставщиками качественных фирменных и аналоговых комплектующих деталей. Сервисный центр оснащен высококлассным профессиональным оборудованием для диагностики и ремонта, а все мастера обладают соответствующим уровнем квалификации.

тормозные диски

Стандартная процедура замены тормозного диска на грузовом авто в нашем сервисном центре включает следующие операции:

• В целях соблюдения мер безопасности и сохранности имущества клиента, перед началом работ автомобиль фиксируют с помощью специального оборудования;
• Для получения свободного доступа к периферийным элементам узла и ступице, мастера снимают колесо;
• На следующем этапе производятся демонтаж защиты автомобиля и его тормозного суппорта;
• Далее мастер снимает тормозной диск и проводит его визуальную и аппаратную диагностику на наличие дефектов, а также измеряет степень износа элемента в местах взаимодействия с колодками;
• После оценки состояния деталей тормозного узла и согласования дальнейших действий с клиентом, осуществляется замена изношенных элементов, с учетом пожеланий заказчика;
• Заключительный этап – сборка и контрольная диагностика работы тормозной системы.

Мы ценим время своих клиентов, ответственно относимся к поставленным задачам, и строго соблюдаем алгоритмы работы при ремонте, благодаря этому, качество предоставляемых нами услуг всегда соответствует ожиданиям клиентов.