Компания MAN, крупнейший в мире производитель коммерческого транспорта.
Начинала компания историю с небольшого сборочного производства. На сегодняшний день грузовые автомобили и автобусы этого бренда можно встретить на дорогах по всему миру.
Концерн MAN внес огромный вклад в развитие технологий производства грузовиков и автобусов и будет продолжать эту хорошую традицию в 2020 г.

В 1924 г. состоялась мировая премьера: MAN представляет первый в мире грузовой автомобиль с дизельным двигателем прямого впрыска и новое поколение автобусов на специальном низкорамном шасси.
В период Второй мировой войны заводы в Нюрнберге и Аугсбурге становятся объектом прицельных бомбардировок. Компания старалась как можно дольше сохранить производство гражданских грузовых автомобилей. В то же время продолжается выпуск танков, автобусов и грузовиков для нужд армии вермахта, например, армейский грузовик «Единый дизель» (Einheitsdiesel) с полным приводом. В конце 1944 года помещения и станки для производства грузовиков практически полностью разрушены.
В период восстановления 1950-е года, в период бурного экономического роста Германии легендарные капотные грузовики F8 и автобусы в исполнении MKN с характерной формой капота становятся самым узнаваемым транспортом на дорогах страны.
В области агротехники MAN выпускает пахотные тракторы под маркой MAN Ackerdiesel, предназначенные, прежде всего, для сельского хозяйства и деревообрабатывающей промышленности, некоторые из которых эксплуатируются до сих пор.

Всего десять лет спустя со сборочного конвейера завода сходит уже 100-тысячный грузовик. В этот период грузовые автомобили с широким капотом и вынесенной вперед кабиной, получившей название «Пухлая щека» (Pausbacke), стали самой узнаваемой техникой на улицах и стройплощадках страны.
В начале 1970-х годов в собственность MAN переходит компания Büssing. С этого времени логотипом MAN становится лев.
В результате сотрудничества с Saviem, а позднее и с концерном Volkswagen, MAN запускает совместное производство и сбыт легких грузовых автомобилей.
В 1978 году грузовик MAN 19.280 получает титул «Truck of the Year», за которым последуют и другие награды и премии.
В 1970-х и вплоть до 1980-х годов MAN активно расширяет свое присутствие на международном рынке. Мюнхенский производитель коммерческого транспорта производит и продает грузовики и автобусы в том числе в Южной Африке, США и Турции. Кроме того, благодаря приобретению марок ÖAF, Gräf & Stift и Steyr компания существенно увеличивает свои производственные мощности в Австрии.
С выпуском машин серии G90, M90 и F90 компания MAN создает семейство грузовых автомобилей, состоящее из легких, средних и тяжелых грузовиков. Аналогичная классификация сохраняется и по сей день.
Что касается России, то в 1997 году MAN создал совместное производство техники вместе с МАЗ. В 2008 г. MAN достиг лидерства по продаже грузовых автомобилей в РФ, оставив позади себя таких гигантов тяжелого автопрома, как Scania и Volvo. Открытие завода по сборке грузовиков в Шушарах в 2013 году позволило компании MAN получить новые возможности на территории России.

На сегодняшний день холдинг MAN Group имеет совместные предприятия во многих крупнейших стран мира. Производство холдинга делится на подразделения: MAN Truck & Bus занимается выпуском грузовиков и автобусов; MAN Diesel & Turbo производит двигатели, компрессоры и турбины; MAN Ferrostaal AG – это отдел, занимающийся проектированием и развертыванием современных производственных мощностей. Сегодня автомобили MAN можно увидеть более, чем в 120 странах, и ожидается, что концерн MAN будет завоевывать еще больше рынка по всему миру и развиваться в новых технологических направлениях.