Адрес

Брест, ул. Коммерческая 17, пом. 6 (офис)

Часы работы:

Пн-Вс: 09:00 до 21:00 без выходных

Замена комплекта сцепления

СТО ТракСервисБрест выполнит ремонт сцепления тягачей, полуприцепов, автобусов.

Запись, консультации по телефонам: + 375 33 668 66 22, + 375 29 201 75 55


Наши преимущества

  • Всегда на складе необходимые запчасти;
  • Гарантия на выполненные работы;
  • Всегда низкие цены;
  • Опыт работы более 12 лет;
  • Весь комплекс ремонтных работ в одной мастерской;

Высокий уровень нагрузок приводит к ускоренному износу составных деталей комплекта сцепления грузового автомобиля. Данный конструктивный узел обеспечивает связь при кратковременном отсоединении трансмиссии от двигателя, в момент начала движения и переключения передач, а критический износ или поломка его элементов может остановить работу всего автомобиля. Игнорирование первых симптомов, сигнализирующих о проблемах, может аукнуться владельцу серьезными расходами и срывами сроков, в случае отказа трансмиссии в дороге.

О неполадках могут свидетельствовать следующие характерные признаки:

  • Хруст в момент переключения передач;
  • Рывки во время попыток начать движение или при понижении или повышении передач в процессе движения;
  • Передачи вообще не включаются;
  • Регулярная пробуксовка;
  • Чрезмерно сильная вибрация во время попыток тронуться с места;
  • После переключения передачи, машина отказывается двигаться дальше.

Насколько серьезной и затратной окажется поломка может показать только точная диагностика. Установка нового комплекта сцепления грузового автомобиля может потребоваться при возникновении, так называемого, эффекта посинения корзины сцепления, сопровождающегося деформацией выжимного подшипника и маховика, на последнем появляются трещины. В такой ситуации замена выжимного подшипника, маховика и др. элементов по отдельности экономически нецелесообразна.

В ряде случаев, когда проблема связана с приводом выключения или герметичностью гидропривода выключения сцепления, удается обойтись малой кровью, установкой лишь нескольких новых деталей.

При выборе нового сцепления, в идеале, лучше отдать предпочтение оригинальным деталям, номера которых прописаны в каталоге официального автопроизводителя. Что касается антикризисных вариантов, можно установить идентичные оригиналу детали, называемые аналогами, от сторонних компаний, которые уже давно у всех на слуху (Luk, Mando, Sachs, Valeo, и др.). Кроме того, хорошо показали себя на практике узлы сцепления для грузовых автомобилей под маркой FLRS, от китайского производителя. Выбор зависит от финансовых возможностей владельца.

Проведение диагностики, как и последующий ремонт, лучше доверить специалистам сервисного центра, поскольку для выполнения манипуляций по восстановлению данного узла потребуется сложный демонтаж трансмиссии, к тому же, после замены не обойтись без настройки, а это задачи для профессионала.

Обращаясь в наш сервисный центр «ТракСервисБрест», вы можете быть уверены, что все операции по ремонту будут выполнены на самом высоком уровне, с применением качественных деталей, от проверенных поставщиков. У нас выполняется полный перечень работ по восстановлению работоспособности сцепления грузовых автомобилей марок VOLVO, SCANIA, DAF, MERCEDES, RENAULT, MAN.

Замена цилиндра сцепления

Замена главного цилиндра сцепления – это мера, к которой прибегают, в основном, только в случае его критического износа, когда на зеркале появляются царапины и ржавчина, при больших выработках на внутренних стенках, а также при обнаружении трещин в корпусе. Зачастую, если проблема не запущена и коснулась только уплотнительных элементов или пружины цилиндра, можно обойтись ремонтом с использованием ремкомплекта.

Неполадки в работе цилиндра могут быть вызваны следующими причинами:

• Нарушение герметичности соединений системы или обрыв манжеты цилиндра, приводящий к недостаточному уровню технологической жидкости в бачке. В этом случае главная задача – найти и устранить протечки, путем замены ряда комплектующих, которые входят в ремкомплект;
• Воздух в системе – в такой ситуации возникает сильная вибрация во время переключения передач, и слышен нехарактерный хруст на фоне недовыжима сцепления. В этом случае не обойтись без прокачки всей системы;
• Лопнувшая пружина цилиндра, которая приводит к сложностям при переключении передач и проседанию педали сцепления, на фоне стабильного уровня технической жидкости в бачке. Эта деталь тоже идет под утилизацию.

При своевременном обращении в сервисный центр, можно избежать необходимости покупки и установки нового цилиндра, но если диагностика показала, что без этого не обойтись, выполнять эту процедуру стоит без промедления, иначе можно столкнуться с еще большей проблемой – выходом из строя коробки переключения передач. Поверьте на слова, новая коробка передач обойдется вам в разы дороже.

Замена троса сцепления

К замене троса сцепления прибегают в случае критического износа или растяжения, выявленного в ходе диагностики, а также при его обрыве. О проблемах с этим элементом может свидетельствовать снижение привычного уровня сопротивления педали сцепления, при нажатии или ее полный провал. Сама процедура демонтажа и установки довольно проста и проходит по стандартной схеме, с учетом конструктивных особенностей разных моделей автомобилей. В сервисе она, как правило, выполнятся усилиями двух специалистов, и занимает не более 20 минут. При установке нового троса, специалисты также проверяют уровень износа пружины зубчатого колеса, чтобы в случае необходимости сразу поменять и этот элемент.

Замена диска сцепления

Проблемы со сцеплением также могут возникнуть в результате выхода из строя ведомого диска сцепления, в результате естественного износа его фрикционных накладок или механической неисправности составных элементов – шлицы ступицы, либо демпферных или прижимных пружин. В первом случае можно обойтись установкой новых накладок, а во втором, под замену идет весь диск.

Признаки неисправности:

• Характерный горелый запах при увеличении оборотов;
• Проблемы при подъеме в гору и нетипично медленный набор скорости;
• Сцепление не полностью включается или выключается;
• Явно выраженная вибрация.

Масштаб проблемы можно оценить только после диагностики, а саму работу по ремонту лучше перепоручить специалистам сервисного центра, поскольку при ее выполнении не обойтись без специальных, профессиональных инструментов и оборудования.

Цена

Хотите узнать стоимость замены сцепления для вашего грузового авто? Позвоните в наш сервисный центр, и менеджер сообщит вам примерные расценки! Однако стоит иметь в виду, что точная цена сообщается клиенту только после предварительной диагностики.